Lamborghini Huracan (обновление от 01.06.2017)

 Тест-пилот – Black Stig

Lamborghini Huracan LP610-4 - полноприводное купе, пришедшее на смену Gallardo, премьера данной модели состоялась в Женеве на автосалоне в марте 2014 года.

Поклонники итальянских суперкаров долго гадали, какое же имя получит преемник Gallardo? Чаще всего среди предположений фигурировал вариант Cabrera, однако в Lamborghini остановились на имени Huracan (Уракан), в переводе с испанского - Ураган. Так же звали быка, сражавшегося на корриде в 1879 году, говорят, он отличался храбростью и развитым чувством атаки.
Из технических особенностей Хуракан стоит отметить, что весит он 1422 кг, оснащен полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, карбонокерамическими тормозными дисками, адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, усилителем руля с переменным передаточным отношением Lamborghini Dynamic Steering.
Немало любопытных решений и в интерьере суперкара. Например, панель приборов представляет собой цельный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма. На нем отображаются не только приборы, но и навигационная карта. Вывести на экран можно и развлекательные функции. И, естественно, весь салон Ламборгини Хуракан изобилует кожей и алькантарой в различных цветовых сочетаниях (на выбор покупателя). На руле итальянцы расположили переключатель режимов работы двигателя и коробки передач, системы полного привода и системы стабилизации с тремя уровнями: Strada, Sport и Corsa.
Под капотом Lamborghini Huracan установлен истинный зверь - 5,2-литровый V10, выдающий 610 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Особенность этого мотора в том, что в нем сочетается непосредственный и распределенный впрыск топлива (IDS - Iniezione Diretta Stratificata). Причем, мотор этот соответствует экологическому стандарту Евро-6. Благодаря системе «Старт-Стоп» он «съедает» в среднем всего 12,5 литров топлива на 100 км. Ну, а сотрудничество агрегата с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) позволяет ему разгоняться до первой «сотни» за 3,2 секунды. До 200 км/час - за 9,9 секунды. Максимальная же скорость суперкара равна 315 км/час. Привод у автомобиля полный, c электронной системой распределения тяги.

Совсем недавно наша любимая модельная фирма Aoshima в рамках своей самой лучшей серии – серии супер-каров (надеюсь они никогда не остановятся) выпустила свеженький набор, из которого можно собрать прекрасную реплику Lamborghini Huracan. Чуть позже мы попытаемся это сделать, а пока – небольшой обзор набора.
На этот раз нас ждёт лаконичный боксарт и такое же лаконичное содержимое.
Кузов, с очень внятными креплениями передней и задней частей, и очень удобными пазами для крепления днища. Мелкие детали кузова.

Три чёрных литника и днище – литьё настолько крутое, что особо ленивые моделисты могут даже не красить некоторые детали. Салон так вообще – вершина лаконичности.

Единственный серый литник – с деталями двигателя. Детали довольно заметно упрощены, однако тут можно понять инженеров – моторный отсек закрыт со всех сторон и после сборки будет доступен для созерцания только, если открыть «капот» - в отличие от Шестого Элемента, где снимается вся задняя часть. Но блок двигателя и коробки дан полностью и со всеми необходимыми деталями

Стёкла. Прозрачный литник настолько прозрачный, что я не знал, как его сфотографировать

Традиционно цветная оптика, за что бесконечные спасибо фирме Аошима.

Хромированный литник настолько хромированный, что в глазах блестит. Серьёзно, такой хром в модельных наборах едва можно встретить где-то ещё. Шикарно.

Сюрпризы не заканчиваются. Колёс в наборе аж четыре набора. Двух типов. Два набора – серебристые, два набора, о чудо! – крашеные. Вернее, не совсем крашеные, а с покрытием, будто цветной хром. И если простое серебристое покрытие у колёс уже великолепное, то у колёс с цветным покрытием оно, покрытие – вызывает восторг. Они потрясающи. И покрышки в наборе очень клёвые.

Тут сравнение с покрышками от Шестого Элемента. Верхний ряд – Ураган, нижний – Элемент.

Тут передние/задние – левые от Элемента, правые от Урагана.

Далее – маски на стёкла, декали и подставки для «капота».

Есть у нас ещё фирменное травло от Аошимы. Совсем немного деталек, но всё самое необходимое. За цветное травло, особенно шильдики – отдельное спасибо. Металлостикеры тоже не заменимы.

Инструкция, по примеру которой должны печатать свои инструкции все производители травленых дополнений!

Между прочим, тут всё не просто так, ребятки!

Последняя страница инструкции к набору весьма радует

Красить будем в такой же цвет как на боксарте, трёхслойной краской фирмы Гравити уже тоже запаслись.

Обновление от 19.11.2016

Руки чесались после кокпита Sesto Elemento ещё что-нибудь поразмалевать под рубленый карбон. На радость вот эта деталь у Хуракана оказалась именно такой. Ещё там есть сферический бачок с белой крышкой и красивая табличка V10 из допов Аошимы.

Далее – чёрные матовые бампера и решётки (у заднего бампера ещё и металлические насадки на выхлоп – из дополнения от Aoshima). Чёрная матовая краска – из автомалярки, очень хорошая штука. Она крайне устойчивая к любым воздействиям окружающей среды, чтобы получить матовое ровное свечение необходимо просто залить мокрым слоем деталь. Матовость варьируется добавлением матирующей добавки в краску. Далее будет пару примеров этого, а пока – бампера и решётки (все решётки – из дополнения от Aoshima, клеились к деталям до грунтовки и покраски).

Пример разного уровня матовости при добавлении матирующей добавки в краску. Сама краска изначально матовая – чёрная матовая краска из автомалярки. Кожух слева внизу – краска без добавки, один мокрый слой – получился полуматовый ровный очень естественно выглядящий цвет. Далее, задние подкрылки – добавление в краску небольшого количества матирующей добавки – получилось приятное матовое свечение. Ну и потолок и что-то типа стенок моторного отсека – добавки добавлено много, получилось глухо-матовая поверхность.
Самое интересное, что поверхность получается очень ровная, почти гладкая. Конечно же, шершавость присутствует, но её абсолютно не видно, она себя проявляет лишь в виде легко пристающей к поверхности пыли, что естественно (к глянцу пыль пристаёт в разы хуже).

Вот ещё матовые детальки – дворники, основа дворников и боковые заоконные «ушки», тут тоже с небольшим количеством добавки.

А вот это уже кузовная деталь – часть сборной крышки двигателя. Очень ответственная деталь, поскольку она также должна быть чёрной матовой и покрасить её нужно было ровненько и без соринок-пылинок. В итоге опять помогла замечательная чёрная матовая краска из автомалярки. Два мокрых слоя, насколько я помню - без матирующей добавки.

Детали ходовой – чёрная рулевая рейка, серебристые ступицо-кулачки и задние приводы.

Амортизаторы, покрашенные сначала в чёрный, а затем отмаскированные тоненькими полосками скотча пружины покрашены в красный (краска тоже из автомалярки).

Ну, куда же без этого? Поддавшись модной мании у всех рисовать на супер-карах итальянский триколор, я задумался – а не будет ли кощунством покрасить в триколор тормозные суппорта, ведь в Huracan больше нечего? Надеюсь – нет, хотя Чёрному Стигу то что волноваться?
Накладка самого тормозного диска – из дополнений Aoshima, покрашена слоями через чулок двумя красками – чёрной матовой и Gun Metal от Тамии и приклеена к пластмассовой детали Микро Ликвитейпом.

Колёсики будут вот такими.

Всё думал, какие номерки выбрать, ведь их несколько вариантов (на фото даже нет, кажется, двух). «Железная» надпись Huracan – это травление из дополнений Aoshima. Но скорее всего я выберу «жизненные» номерные знаки Евросоюза.

Обновление от 24.11.2016

Переходим к двигателю. Крышки блока цилиндров, головки свечей покрашены кисточкой матовым акрилом от Тамии.

Выхлоп покрашенный кучей красок напылением лёгкими слоями.

Верхний кожух на двигатель. Хромированные полоски и надписи Lamborghini – из дополнений от Aoshima. На этот раз в отличие от таких же полосок и надписей у Sesto Elemento – без излишков клеевого слоя, видимо товарищи из японской компании повысили качество. Выглядят они в живую просто шикарно!

Сам блок движка. Рядом лежат две чёрные детали – типа крышек каких-то областей двигателя. Были они вылиты заодно с половинками блока двигателя, а красить их по инструкции предлагалось вот в этот чёрный матовый цвет. Аккуратности и простоты ради, я просто отпилил их от половинок блока двигателя и покрасил отдельно. Сам блок двигателя был окрашен сначала в чёрный, а потом очень жидко разведённым алюминием, что создало такой эффект прешейдинга и слегка немытого двигателя.

Групповое фото деталей непосредственно двигателя (пройдите в рассказ о Sesto Elemento и сравните с таким же фото его движка).

Поскольку Стиг цветом кузова выбрал салатовый – в тон колёс, то и элементы салона стало нужным покрасить в светло-бежевый цвет. Пол флокировать не хотел, но всё же решил это сделать, поскольку вероятность создания эффекта неуютности салона без флока была велика.
Излишняя кучерявость флока – это фотоиллюзия. Ну, и травленные педали из дополнения – весьма красивые, но их плохо видно на собранном салоне.

Передняя панель. Верх покрашен всё той же чёрной матовой из автомалярки, воздуховодные «домики» и сотовидная решётка, идущая через всю панель в середине – Gun Metal от Тамии, причём я это дело отмаскировывал, хотя надо было покрасить кисточкой, Gun Metal очень классно ложится кисточкой (эмаль). Низ панели – светлая бежевая краска, намешанная мной из подходящих оттенков и, кстати, с добавлением матирующей добавки. После покраски я ради эксперимента «потоптался» сухой кистью с этой же смесью (которую я сохранил, кстати, для будущих бежевых салонов, потому что её много намешал) по этой области, в целях получения эффекта алькантары. В оригинале там, конечно, голый пластик, но ради эксперимента стоило. Не знаю, как кому, а мне кажется, что получилось похоже.

Вот на чуть более далёких фото флок выглядит уже гораздо приличнее.

Панелька кнопок, средняя. Тут, как и в случае с дверными картами можно было бы и поаккуратнее. Вообще, мне кажется, что на модели таких машин уже нужно класть, в наборы, декали для всех этих кнопок. Просто посмотрите фото оригинальной панели кнопок.
Кстати, окантовка вокруг чёрной области самих кнопок цвета Gun Metal – здесь покрашена как раз кисточкой! Так что смело можно было красить кисточкой и остальные элементы, вместо возни с масками, как я и говорил.

Дверные карты. Эх, как клёво было бы, если бы Aoshima дала отдельно: ручки дверей, открывашки дверей (хотя бы!) ну и область, что у меня бежевая, как нечто подобное делает иногда Тамия (например, на Порше Каррера ГТ) – это был бы полный крышеснос. А так – с бежевой областью пришлось возиться с масками, а Gun Metal ручку и серебристую открывашку – пришлось рисовать кисточкой.

Сиденья, просто сиденья.

Руль.

Днище с рычагами. Как-то так оно должно выглядеть по инструкции.

Днище с внутренней стороны и всякие рычаги. Обратите внимание – тут должны были быть большие круглые штампы – следы от толкателей. Но Чёрному Стигу нечего делать, и он избавился от них.

Обновление от 29.11.2016

Тут у нас два готовых движка – от Huracan и от Sesto Elemento.

Что можно сказать по двигателям этих двух моделей? Насколько мне известно, они более-менее одинаковые, оба V10, оба 5,2 литра. Однако у модели Huracan он, на взгляд, процентов на 20 больше, чем у Sesto Elemento. Огромный широкий блок цилиндров с заметно более крупными крышками головок цилиндров. Конечно, если вот так не ставить два собранных двигателя рядом, этого и не заметишь.
Наверное, инженеры Aoshima решили таким образом заполнить внутреннее пространство двигательного отсека. Двигатель Huracan в принципе похож на оригинал, но то, что он дан условно-схематично – это очевидно. Однако, это простительно, если вспомнить, что двигатель на собранной модели закрыт полностью абсолютно со всех сторон и не открывается ничем, кроме как элегантной сборной прозрачной крышкой моторного отсека сверху. В отличие от Sesto Elemento, где открывается не то что элегантная крышка моторки, а целая элегантная задняя часть кузова ВСЯ. Тут хочешь-не хочешь – нужно выстраивать не только блок двигателя как надо, но и полностью всю область моторного отсека. Так что скажем спасибо инженерам Aoshima, что дали нам двигатель Huracan так, а не одной цельной ванной с лишь отдельным кожухом двигателя сверху, как это было на многих моделях Фуджими.
Посмотрите, как долго изучал этот вопрос Стиг.

Ставим двигатель, салон и детали ходовой части на шасси и внутрянка полностью готова.

Обновление от 26.01.2017

Кузовные детали покрашены.
Сначала был белый грунт, потом покраска из первой бутылки перламутра от Gravity Color, затем из второй, с паузами между грунтом, №1 и №2 длинной в сутки, хотя на самом деле это совсем необязательно. Затем автолак, просушка в пару недель, полировка, воск и т.д.
Покрасил стёкла - шелкография и окантовки.

Дальше была сборка кузова, местами не беспроблемная, но об этом позже.
В салон на переднюю панель положил травленную номерную табличку с надписью Huracan, прилепив его на Microscale Microliquitape. Жалко было не использовать хоть одну табличку из дополнений хоть как-то, а на задний бампер я выбрал поставить большой номер из набора с декалью номера европейского союза. Пусть будет что-то типа, что эта табличка с автовыставки. Мы готовы к финальной сборке.

Стиг тоже пришёл посмотреть, что там с кузовом получилось. На левом боку на стыке порога и кузова есть небольшой косяк - фрагмент краски откололся.
Косяк нивелирован и виден только при очень жёстком прямом освещении. Расшивку проливал слоёв, наверное, на двадцать по всему кузову, пока не добился устраивающего вида - мягкая, не резкая, матовая расшивка, идущая максимально однородной линией. В принципе мне, вроде, понравилось.

На этом в общем-то всё и можно переходить к финальным фото, но есть сказать несколько слов о наборе, его особенностях, недостатках и финальной сборке.
Итак, набор я характеризую как: точный, лаконичный, достаточный, это - положительные характеристики. Одновременно с этим отрицательная характеристика единственная - набор сырой. Заключается это в ошибочных чисто инженерных решениях, некоторые из которых безобидны, а некоторые - влекут проблемы в сборке и которых можно было избежать.
Безобидные:
- хороший и при этом - довольно условный двигатель, об этом уже было написано здесь и в Тест-Драйве по Sesto Elemento;
- нелепые и ненужные огромные хромированные коробки передней и задней оптики, данных в отличнейшем хроме абсолютно зазря;
Ни хром, ни сами коробки-корпуса - не несут совершенно никакого конструкционного и декоративного смысла, а в случае с задними фонарями даже мешают нормальной сборке, хром же нужен только в одном месте - это узкая полоска задних фонарей, ВСЁ.
Остальной хром можете вообще не беречь, стирать, сошлифовывать и т.д., чтобы нормально склеить детали.
- напротив, прозрачная деталь отличнейшего качества из внутреннего пространства передней блок-фары, та, на которой эти два светящихся треугольника - дана прозрачной, тогда как именно она нужна - хромированной! Треугольные грани придётся красить в хром, а покрасить так, чтобы это выглядело круто как заводское хромовое покрытие - конечно же не получится. Большая конструкторская ошибка!
- далее - тоненькая деталь заднего фонаря из оранжевого прозрачного пластика - просто-напросто не нужна. Будете собирать свой Хуракан - поймёте, почему.
Вроде с безобидными просчётами всё, теперь зловредные:
- верхняя стекляшка задних фонарей - меньше по размеру, чем нужно. Она недостаточно широкая, в итоге как вы ни старайтесь - у вас будет щель между стекляшкой и либо верхней, либо нижней гранью корпуса, в зависимости какую выберете (лучше выберите нижнюю - выглядит выигрышнее);
- боковое остекление, данное одной деталью вместе со всей рамкой, что позволяет сделать боковые стёкла вровень с поверхностью кузова, как это и есть на настоящих машинах - был бы настоящий Джек-Пот, если бы ребята из Aoshima догадались до такой простой вещи, как элементарные монтажные зацепы. Зацепов нужно всего-то два, по нижней стороне детали остекления, если провести воображаемые линии от обеих стоек бокового дверного окна - вниз. Всего хотя бы на пару миллиметров - и этого было бы достаточно. Конструкция Aoshima в этом моменте абсолютно идентична конструкционному решению у Fujimi на их Lamborghini Galardo.
Таким образом, монтаж бокового остекления превращается в ад, а если у вас нет такого клея как Microliquitape - то при попытке приклеить чем-то другим вы получите следы от клея, грязь, мазь и всё равно криво приклеенное боковое остекление. Поэтому если нет такого клея - просто отложите Huracan до покупки такого клея.
Я приклеил так - сначала на Microliquitape поставил стекло. Причём Microliquitape’ом я промазал не край стекла, а проём на кузове - это принципиальный момент!
Но так как Microliquitape при всём своём достоинстве - это всё же сопли, а не клей, деталь всё равно отходила, то есть надёжности крепления не было. После этого я, в несколько подходов, крайне аккуратно(!) и очень помаленьку - прокапал суперклеем стык остекления с кузовом с внутренней стороны. С длительными просушками, чтобы не дай бог на следующем заходе от близости моих пальцев не пошёл туман по стеклу из-за не застывшей предыдущей капли суперклея. Хвала богам, я мне удалось полностью избежать тумана.
После всех этих манипуляций и надёжного засыхания я с внешней стороны пролил эту как бы расшивку между остеклением и гранью кузова. Да, и не забудьте перед монтажом бокового остекления, на кузове покрасить нижнюю кромку чёрной матовой краской, полоской миллиметра на 2 минимум - этот край видно через боковое стекло.
- дальше, я бы отлил вместе с кузовом одной деталью - пороги и особенно - задний хвостик. Это тот, который за крышкой двигателя - хвостик-спойлер, на нём стоп-сигнал и надпись Ламборджини, это помогло бы существенно облегчить в общем работу по модели.
- и наконец - самая большая проблема набора - слоёный пирог задней части. Инженеры из Aoshima явно торопились явить страждущим модель этой машины и наворотили там дел.
В итоге - какая-то нерациональная и неудобная компоновка всех задних деталей, трудности в сборке (склеивание) и плохая стыкуемость. Даже если вы всю заднюю часть склеите на отлично, у вас нет стыковки заднего нижнего бампера-диффузора (который чёрный и из которого выхлоп торчит) с днищем! Хотя на днище есть посадочное место и как бы плавный переход для стыковки - всё равно.
Я поэтапно, шаг за шагом посадил все детали задней части на эпоксидку, с хорошей просушкой и стык к стыку, держа прижатыми детали друг к другу по 15 минут, но бампер-диффузор всё равно не дотянул до днища примерно миллиметр.
Из всех опубликованных на данный момент Хураканов я не видел ни одного с идеально собранной задней частью. Даже идеалист-аккуратист Барак Обама (baracca) с Automotive Forums оказался хитрюгой и явил свету лишь пару фотографий наискосок.
Что бы я посоветовал инженерам Аошимы, если работал бы в их команде, что решило бы процентов 75 описанных выше проблем?
Посмотрите на инструкцию или на кузов своего Хуракана, у него сзади мы видим две вещи:
1) вместо, в принципе, задней части как таковой у кузова модели сзади - пустота и большой прямоугольный кусок пластмассы, выполняющий сугубо монтажную функцию - к ней бутербродом лепятся все детали задней части модели и как итог - монтажные зацепы для посадки днища в итоге.
2) Как следствие, задняя панель кузова (это которая над чёрным бампером-диффузором и которая в цвет кузова красится) - дана отдельно и это влечёт две проблемы: маленькую - её надо приклеивать к большой монтажной пластмассовой детали (то есть акцент на большой монтажной детали, а не на стыке с кузовом, чуете, да?) и огромная проблема - стык с кузовом, то есть то, что на самом деле первостепенно - крайне, кррррайне маленький, едва-едва позволяющий зацепиться. То есть как, чем предлагают клеить эту деталь в этом стыке инженеры из Аошима? Словом божьим? Фото этого момента будут ниже.
Отсюда решение самое элементарнейшее - убрать к чёртовой матери большую монтажную пластмассовую деталь с задка, потому что нужна она только чёрту в преисподней - раз, отлить кузов с задней кузовной панелькой одной деталью, тем самым решив напрочь проблему со стыком - два, и три - повесить сокращённую монтажную пластмассовую деталь с зацепами для посадки днища - на эту заднюю кузовную панель.
Это решило бы абсолютно всю проблему с натыкающимся слоёным пирогом задней части Хуракана, только стекляшки бы в размер осталось сделать.
Как, КАААК эта элементарщина не пришла в голову инженерам из Аошима???
Теперь кратко, как я собирал слоёный пирог Хуракана.
Прежде всего, я отделил приклеенные было сначала нелепые коробки-корпуса задней оптики от панели с решёткой, которые по инструкции собираются в одну деталь и что влечёт опять же адскую нестыковку задней оптики и кузова. Этим отделением я получил независимость обеих нелепых коробок-корпусов задней оптики друг от друга и от панели-решётки их объединяющей, что дало мне возможность каждую коробку-корпус точно смонтировать на кузов в нужное место. Пошагово, сначала одну, потом вторую, а потом - и панель-решётку.
Отделением от панели-решётки корпуса задних фонарей "повисли в воздухе", как же их смонтировать? А очень просто - берём эпоксилин или похожую двухкомпонентную смолу-пластилин из авто товаров, разминаем и - лепим коробку-корпус на этот пластилин на кузов. Пока смола не затвердела, мы получаем уникальную возможность скорректировать положение коробки-корпуса задних фонарей, с обеих сторон, и относительно кузова, и относительно панели-решётки. Не забудьте перед лепкой там на внутренней стороне кузова содрать краску и грунт до пластика. После затвердевания смолы - залейте область суперклеем.
Всё, теперь ваша задняя оптика - а) правильно посажена, б) надёжно приклеена.
Далее монтируем панель-решётку (чёрная), теперь можно приклеить основные стёклышки задних фонарей (на пластмассовую деталь), а затем - заднюю кузовную панель - пока что в эту чёртову большую монтажную пластмассовую деталь и - пока не трогаем её по краям (!!!)
На фото это так выглядит:

Вот полюбуйтесь, получившийся стык кузова и задней панели кузова. Зацеп - минимальный, я бы охарактеризовал его как незначительный. Вот кому такое инженерное решение пришло в голову и зачем было делать эти две детали отдельно?

Короче. Берём эпоксидную смолу, но на этот раз типа клей (мазню). Намешиваем немного. Делаем всё поэтапно - сначала берём одну сторону. Мажем изнутри, обильно, но аккуратно(!), чтобы мазня не вылезла нигде в стыке. Смазав, прижимаем этот стык, чтобы он стал нормальным, ровным и ДЕРЖИМ ТАК 15 МИНУТ. Моя мазня начинает схватываться примерно через 8 минут, но надо держать дальше, пока она не схватится окончательно.
Если отпустить сейчас, стык опять разлезется. Поэтому, принимаем удобную позу и думаем, как лежим на песке, морской ветерок, шум прибоя и т.д.
Затем повторяем со второй стороной. После затвердевания обеих сторон - намешиваем мазни ещё и обильно смазываем ещё все стыки и полости, к чёртовой матери от греха подальше.
После этого наша конструкция принимает твёрдость камня, и мы можем двигаться дальше.

Вот кстати ещё насчёт нелепых коробок-корпусов для оптики, которые были даны в изумительном хроме. Вот скажите мне, на кой хрен они нужны? Я, когда с этим столкнулся, даже полез посмотреть свои Авентадоры, на предмет - там такой же маразм или нет? Нет, оказалось, нормальные маленькие блок-фары там, как мы все привыкли видеть. Да и у Sesto Elemento - тоже, маленькие пластмассовые блок-фары внутренние. Непонятно, короче.

Ну и промазываю смолой ещё и передние и боковые области, где стыкуются кузовные детали. А то всё играет, скрипит, болтается, зацепы малюсенькие, щелевые зоны длинные, всё такое хлипкое, что капец.
Если будете делать также - делайте осторожно, чтобы смола не вылезла в щель снаружи. Аккуратно мажьте. Она, конечно, убирается, если всё же вылезет, но приятного тоже мало.

Ну и последний аккорд – «женитьба». В передней части ничего особенного, просто промазываются монтажные отверстия Microliquitape’ом - сугубо чтобы этот стык не играл, не скрипел и всё.
А вот сзади - последняя схватка - засовываем зацепы днища в монтажные отверстия той прямоугольной монтажной пластмассовой детали, намешиваем опять смолу-мазню, обильно (но не забываем - аккуратно) намазываем ею там всё и опять на 15 минут сильно прижимаем эту прямоугольную пластмассовую деталь к днищу. После засыхания мы можем наконец поставить последнюю деталь - задний бампер-диффузор с выхлопными наконечниками.
И даже после того, как у нас всё буквально спрессовано, посажено на эпоксидку, подогнано друг к другу, задний бампер-диффузор, будучи тоже точно состыкованным с кузовом - не состыковался с днищем до конца, не перешёл плавно в него. Осталась щель шириной в миллиметр.
Возможно у меня руки не оттуда растут, но, чтобы это выяснить, мне нужно собрать ещё один Хуракан и на этот раз внести мои изменения, о которых я говорил выше.
На этом всё, надеюсь, я не утомил никого таким огромным рассказом и надеюсь кому-то он сможет пригодиться. Ждите финальных фото, постараюсь с ними больше не тянуть, ибо Huracan на самом деле был готов ещё в ночь с 30-го ноября на 1-е декабря прошлого года, за что очень извиняюсь у нашего продюсера, надеюсь он меня не будет сильно бить.

Обновление от 01.06.2017

И вот финальные фотографии, по сборке все было сказано выше, тут только оценки: копийность – 10 баллов, детализация плохая, ставлю 5 и качество тоже 5 из-за сложности в сборке, но все равно мне набор очень понравился.